Сотрудник Навального в штабе Путина

30,334
Опубликовано Январь 11, 2018 от

Сотрудник штаба Навального решил узнать, как устроена предвыборная кампания Владимира Путина изнутри.
Спойлер: все очень плохо.

Категории Теги

120 комментариев

  • Владимир vladimir 11 месяцев ago

    Коммент для топа

    Reply
  • Геннадий Гридяев 11 месяцев ago

    Куда отправить 100р Отцу русской демократии?

    Reply
  • Никита Иванов 11 месяцев ago

    Самое печальное, что все эти бесполезные люди, которые сидят там для галочки и ничего не знают- получают вполне реальные деньги, которые могли бы пойти на полезные дела, а не на поддержание видимости политической жизни. Хотя о чем можно говорить в стране, где на пропаганду тратиться чуть ли не больше чем на фундаментальную науку.

    Reply
  • Дмитрий Соловьёв 11 месяцев ago

    путлера на вилы

    Reply
  • Jude Maxwell 11 месяцев ago

    Это всё хохлы и пендосы виноваты, очевидно же

    Reply
  • Jack Hsdrtn 11 месяцев ago

    Путин собирает подписи у студентов. РСО (российские студенческие отряды) предлагала за некоторую сумму поставить подпись за Путина.

    Reply
  • URS 11 месяцев ago

    Анальнята учите уроки !

    Reply
  • Kaiser Wilhelm II 11 месяцев ago

    Навального то не допустили, несмотря на решение ЕСПЧ, потому что в РФ на права человека всем пофиг

    Reply
  • Вова Марков 11 месяцев ago

    Да да! Вот Навэльный реальный кандидат! Отличное видео! Эх, была бы сейчас передача «сам себе режиссёр»!

    Reply
  • Sergey V 11 месяцев ago

    Бойкот тоже одна из многоходовочек.

    Reply
  • Слава Закамский 11 месяцев ago

    Первый комментарий из десяти

    Reply
  • Владимир vladimir 11 месяцев ago

    Лайк

    Reply
  • Artem Dibaev 11 месяцев ago

    Удачи, отказывайтесь:)) флаг Вам в руки.

    Reply
  • Itzen SPB 11 месяцев ago

    Пиздит как дышит, а дышит голубь часто.

    Reply
  • Слава Закамский 11 месяцев ago

    Второй комментарий из десяти

    Reply
  • Игровой канал AutumnHaldi 11 месяцев ago

    В топ

    Reply
  • Сергей Трусов 11 месяцев ago

    Грац!!!улыбнуло

    Reply
  • Игровой канал AutumnHaldi 11 месяцев ago

    Вверх!

    Reply
  • Слава Закамский 11 месяцев ago

    Третий комментарий из десяти

    Reply
  • Евгений Саитов 11 месяцев ago

    штабы путЕна вата

    Reply
  • Артем Маетный 11 месяцев ago

    Ватники, знайте вы пидоры

    Reply
    • URS 11 месяцев ago

      Это ты как профессиональный педик заявляешь? )))

      Reply
  • URS 11 месяцев ago

    Автор ! Ты очень сильно похож на педика и жопка у тебя женская ))))

    Reply
  • Иван Иванов 11 месяцев ago

    Это писдос. Путин – политический труп

    Reply
  • Евгений Саитов 11 месяцев ago

    какая программа? Вы о чём вообще!

    Reply
  • name eman 11 месяцев ago

    Крутят дизлайки по полной Мрази

    Reply
  • Михаил Никонов 11 месяцев ago

    Ах-хах, забастовка. Все кто не пришел на выборы, автоматом проголосовали за пукина.

    Reply
  • Слава Закамский 11 месяцев ago

    Четвертый комментарий из десяти

    Reply
  • Артём Рыжков 11 месяцев ago

    Интересно получилось

    Reply
  • Artem Dibaev 11 месяцев ago

    Особенно много ходовочка с забастовкой, ну полнейший бред. Смешно.

    Reply
  • GuestRightHere 11 месяцев ago

    Ахах)) Побольше таких видео!

    Reply
  • Семеон Луц 11 месяцев ago

    Грамотно, у меня вопрос к населению:
    – долго будем херней страдать? Может уже пошлём Путина на нары?

    Reply
  • Degres Zero 11 месяцев ago

    Видимость работы штабов)) Да это и выборами назвать нельзя. Россия проснулась.

    Reply
  • Hamilt Hamilton 11 месяцев ago

    Прыщая малолетняя мразь

    Reply
  • Сергей Лопатин 11 месяцев ago

    Актерская игра ужасна, но ролик стоит смотреть даже несмотря на это. Спасибо! Ждём новых расследований ФБК и просто роликов на основном канале.

    Reply
  • Андрей Федулов 11 месяцев ago

    Алексей Навальный. Вот новая тема для рассуждения: по конституции президент может править странной только два срока. Там не сказано, что два срока, а потом ещё сколько хочешь по два через раз!!!!!

    Reply
  • сторож Рыбаков 11 месяцев ago

    А МОЖЕТ И НЕТ ПОДПИСЕЙ ЗА ПУТИНА ?
    АХАХАХАХААХАХАХХАХАХАХАХАХААХХАХХААХ
    только фейковые + жалкий процент дегенератов и бюджетников в какой-нибудь москве
    но этих людей не тысячи даже. какие там 300к вы че ало
    это все наебалово

    Reply
  • Andruha POzitiv 11 месяцев ago

    Сказа тц калужский а это на самом деле ревьера с другой стороны люди не видитесь на это тупой обман наивных школьников

    Reply
  • Aleksey Alekseev 11 месяцев ago

    20!8

    Reply
  • Alexander S 11 месяцев ago

    топчик

    Reply
  • Андрюха Титенок 11 месяцев ago

    20!8

    Reply
  • Alexander S 11 месяцев ago

    топ

    Reply
  • Alexander S 11 месяцев ago

    vpn

    Reply
  • Alexander S 11 месяцев ago

    top

    Reply
  • Alexander S 11 месяцев ago

    20!8

    Reply
  • Денис Жомов 11 месяцев ago

    жесть, потом по сми будут кудахтать о сборе

    Reply
  • Имя Фамилия 11 месяцев ago

    В топ

    Reply
  • Rea-lty Tra 11 месяцев ago

    Вы ещё у Вовы попросите дебатов перед его переизбранием 18 марта 2018. Самое неприятное у нас ещё впереди, скоро диктатору придется скинуть маску демократа, вот это будет та ещё политическая программка.

    Reply
  • Марк Петров 11 месяцев ago

    Путин наш президент и не каких Навальных нам не надо !!!!!!!

    Reply
  • nik nik 11 месяцев ago

    Интересный выпуск

    Reply
  • Siberian Che 11 месяцев ago

    Блэд это шедевр👍

    Reply
  • АФ 11 месяцев ago

    Это все мы.
    P.S. Хохлы

    Reply
  • Алексей Волосков 11 месяцев ago

    Навальный кривляется лучше, слабовато (сорри не запомнил данного ноунейма), тренируйся дальше.

    Reply
  • Rash9lives 11 месяцев ago

    Все очевидно, но вата она и в Африке вата

    Reply
  • LeV 4ik 11 месяцев ago

    Что за лоха я щас посмотрел?

    Reply
  • Alex Bautin 11 месяцев ago

    В топ

    Reply
  • Александр Невский 11 месяцев ago

    в топь

    Reply
  • Ruslan Vasilev 11 месяцев ago

    В интернете ищите все, ясно-понятно же….

    Reply
  • GLG 13 11 месяцев ago

    Верно. Дерьмо, а не выборы. #МыБудемСледить #НАВАЛЬНЫЙ2018

    Reply
  • Никита А 11 месяцев ago

    Красавчик

    Reply
  • Den368 11 месяцев ago

    давай в ТОП !!!!

    Reply
  • Юлия Чистякова 11 месяцев ago

    Сегодня в ТЦ Конфитюр (г. Долгопрудный) тоже видела точку за Путина, чувак сидел спал, люди не подходили.

    Reply
  • Gasan Isakov 11 месяцев ago

    Ой бля закройтесь лучше здесь, о штабах Навального с их историями и об отношение к его волонтерам и к людям в целом людям тоже известно давно, своё говно за собой уберите сначала

    Reply
  • BEAVER YI 11 месяцев ago

    Для топа 1

    Reply
  • Серега Алюкин 11 месяцев ago

    Д я в ахуе от этого

    Reply
  • BEAVER YI 11 месяцев ago

    Для топа 2

    Reply
  • BEAVER YI 11 месяцев ago

    Для топа 4

    Reply
  • BEAVER YI 11 месяцев ago

    Для топа 5

    Reply
  • BEAVER YI 11 месяцев ago

    Для топа 6

    Reply
  • Alex Stefano 11 месяцев ago

    Так, для справки
    Уже не 1 раз Путин будет свою предвыборную программу представлять в ежегодном послании Федеральному Собранию, которое состоится в конце января-феврале этого года. Понятное дело, что никто не знает о ней ещё…

    Reply
  • GLG 13 11 месяцев ago

    Плюсую дико. Это топ однозначно +++

    Reply
  • alexander grechkin 11 месяцев ago

    чувак это штабчик

    Reply
  • Вадик Зарипов 11 месяцев ago

    Закат Путина)

    Reply
  • David Cable 11 месяцев ago

    Погодите, я чёт не понял, но ведь в ТЦ нельзя вести агитацию ???

    Reply
  • BEAVER YI 11 месяцев ago

    Для топа 9

    Reply
  • Оля Вишневская 11 месяцев ago

    почему видео не выложили на основном канале?

    Reply
  • Максим Рублев 11 месяцев ago

    Хватит агитировать
    Уже воняет тупостью

    Reply
  • olga zhibinova 11 месяцев ago

    Хотела зваочтит в ФЬ но из за звбостовуи вконце не буду. Голосуйте за Собчак!

    Reply
  • NABORKA 11 месяцев ago

    Выборы без выбора не выборы!

    Reply
  • Miha 11 месяцев ago

    коммент!

    Reply
  • Miha 11 месяцев ago

    коммент №2

    Reply
  • Mikhail Moroz 11 месяцев ago

    Путину принадлежит ЦИК, просто на экран выведут нужные цифры и все. Как на самом деле посчитали, мы не будем знать. Поэтому даже вбрасывать бюллетени нет необходимости. Никакой демократии в стране нет. А то что есть типа оппозиция в парламенте, так она и в КНДР есть, целых 2 оппозиционных партии.

    Reply
  • Miha 11 месяцев ago

    коммент №3

    Reply
  • Сергей Соловьев 11 месяцев ago

    поддерживающий комментик)

    Reply
  • Sasha 888 11 месяцев ago

    надо фотать этих терпил за стойками и выкладывать в инет.

    Reply
  • Adlink 11 месяцев ago

    Эмммм, а где же выпрашивание Доната на очередные расследования, без этого видео не полное))))

    Reply
  • Слава Рудяк 11 месяцев ago

    вот читаю коменты и в голове возникает вопрос. Коли все против Путина и за Навального, мягко говоря. То у кого из этих двоих пропаганда сильнее то ?

    Reply
  • Kos Pro 11 месяцев ago

    в топ

    Reply
  • ТРЕНЕР 11 месяцев ago

    Программа у кандидата секретная.

    Reply
  • Laphroaig Vi 11 месяцев ago

    Программа, по большому счету, нужна новым кандидатам, потому что не понятно, что кандидат из себя представляет. Вот Навальный, судя по ютубу – обычный популист, а прочитаешь программу так сразу понятно, что он полный дегенерат. А Путину не нужна программа, не нравиться как справляется с работой, то и не голосуй.

    Reply
  • Ilya Lobov 11 месяцев ago

    Вполне оправдано.

    Reply
  • Виктория Лопырева 11 месяцев ago

    в топ

    Reply
  • Miha 11 месяцев ago

    жесть

    Reply
  • NABORKA 11 месяцев ago

    Кремлебот не пройдёт

    Reply
  • ManFromKyiv 11 месяцев ago

    путин Хуйло

    Reply
  • Ilix Googloff 11 месяцев ago

    В топ !!!

    Reply
  • Elfen Lied 11 месяцев ago

    Это надо двигать в топ

    Reply
  • Меняй режим 11 месяцев ago

    Трамп, хватит штабы Путлера терроризировать!

    За Путлера!

    Reply
  • аlex Fatnev 11 месяцев ago

    Да ты черт 👿 ебаный, как твой пидральный, хуесосы пиндосовские,твари горбач второй бля, сука хотят Россию, до конца разьебать и вы все пидарасы, которые верят этим ебланам, как овцы тупые, на всю хуйню ведутся

    Reply
  • ТРЕНЕР 11 месяцев ago

    Уверен, что будь выборы настоящие, то Вова проиграл бы их разгромно. На дебатах его любой кандидат уничтожит.

    Reply
  • Andrew Kachalov 11 месяцев ago

    20!8

    Reply
  • Книга Ночи 11 месяцев ago

    Молодцы ребята! Хорошая задумка, реализованная замечательным образом.

    Reply
  • Станислав Жемчужный 11 месяцев ago

    Топ)

    Reply
  • Данил Бортник 11 месяцев ago

    Молодцы ребята отстояли, деньги отработали а какая программа зачем она нужна хз.

    Reply
  • Galloping Dino 11 месяцев ago

    Если бы не Шурыгина, был бы сейчас ТОП #1 😀

    Reply
  • Барак Обама 11 месяцев ago

    ДАЙ БОГ ПОСЛЕДНИЙ ГОД ЖИЗНИ ДЛЯ ВОВЫ ПУТИНА.

    Reply
  • ТРЕНЕР 11 месяцев ago

    Когда смеются над диктатором – это плохо для последнего.

    Reply
  • Anton Dyakov 11 месяцев ago

    Бля какая же ссанина… Возможно и есть правда в этом видео, но эта убогая идиотская подача… я не знаю каким надо быть идиотом, что бы поддерживать этих клоунов. Смотреть противно!

    Reply
  • Алексей Шевченко 11 месяцев ago

    Страна- фэйк

    Reply
  • Андрей Павлович 11 месяцев ago

    Молодцы!!!

    Reply
  • izumrud14 11 месяцев ago

    Лайк

    Reply
  • Лариса Галеева 11 месяцев ago

    Классное видео! Молодцы, ребята.

    Reply
  • Garage 11 месяцев ago

    Почему диз не ставится????

    Reply
  • Алексей Фокин 11 месяцев ago

    Ребята вы молодцы, это неоспоримые подтверждения призрения подавляющей части населения к этому шоу -“выборы”

    Reply
  • Soljris981 Soljris981 11 месяцев ago

    че-то я не понял. видос проплаченый что ли? 15т просмотров а он в тренде.

    Reply
  • Светлана Ин 11 месяцев ago

    !!!!

    Reply
  • Павел Шварко 11 месяцев ago

    Пхе, я тоже приехал в главный штаб Навального за 1500 км, хотел поделиться революционной идеей для президентской PR-компании. Пытался поговорить хоть с кем-нибудь, прождал целый день, прорвался к заму начальника штаба который сказал: Я в этом ничего не понимаю, но сейчас к сожалению, встречу ни с кем Вам организовать не смогу)) Уот так уот. И тут я осознал что критика – это удел неудачников. Спасибо!)

    Reply
  • Abdurahmanov Muhammad 11 месяцев ago

    Лайк

    Reply
  • Бог Навальнят 11 месяцев ago

    Навальнята где же ,, втоп, втоп, втоп, втоп

    Reply
  • Andrew Kachalov 11 месяцев ago

    Это топ!!!!!))))

    Reply

Добавь свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.