VLOG: РАСПАКОВКА ПОДАРКА ДЛЯ ВАНЮШИ! 20.03.19

74
Опубликовано Март 21, 2019 от

До 10 апреля при покупке любых часов Daniel Wellington действует акция — ремешок в подарок. С промокодом PROMO15 скидка 15% на всю продукцию с офиц. сайта:
Промокод действует онлайн на сайте Daniel Wellington и в оффлайн магазинах
Адреса оффлайн магазинов Daniel Wellington:
Москва
ТЦ «Никольская Плаза»
Никольская ул. 10, 1-й этаж
Часы работы 10:00-22:00
+7 965 181-17-03

Москва
ТЦ «Авиапарк»
Ходынский бульвар 4, 1-й этаж
Часы работы 10:00-22:00
+7 965 181-17-39

Москва
ТЦ «Мега Теплый Стан»
Калужское шоссе 21 км
Часы работы 10:00-00:00
+7 963 716-53-01

Бренд Daniel Wellington представлен онлайн только на официальном сайте и на платформе Tmall
Официальная страница Daniel Wellington Вконтакте:

НАШ КАНАЛ SWEET HOME
МОЙ КАНАЛ О КРАСОТЕ

Нас можно найти тут:
Группа в контакте:
Instagram Катя: @makeupkaty
Instagram Ваня: @th3v1g
Instagram Пума: @pumakv

Твоя эмоция на видос
Love
Haha
Wow
Sad
Angry
You have reacted on "VLOG: РАСПАКОВКА ПОДАРКА ДЛЯ ВАНЮШИ! 20.03.19" A few seconds ago

143 комментария

  • Евгения Кудайкулова 1 месяц ago

    А чай нужно пить с молоком после каждого кормления и воды побольше! А Ваня пусть растёт здоровым крепким на радость маме и папе 🐣💐💐💐

    Reply
  • Katharina Maier 1 месяц ago

    Катюш,красные чаи не советуют. Я покупала у нас в магазинах чай с анис, тмин и фенхель. Он идеален для кормящих. А вот ромашку нельзя. Она останавливает приход молока!!! В Германии тоже как таковой диеты для кормящих нет. Но можно безалкогольное пиво!!!

    Reply
  • Валерия Новик 1 месяц ago

    Ванька такой няхал)))😍😍😍😍

    Reply
  • Свет Лана 1 месяц ago

    Диета на гв это индивидуально) Есть детки не чувствуют реакцию на то, что кушает мама))) А пить кофе или нет это уже нужно думать самой ☝🏼 Зачем ребёнку кофеин?! Не понимаю, когда врачи все разрешают, потому что по инструкции так, а твоего ребёнка сыпет не пойми на что 🤪 Так что нужна маме прислушиваться к ребёнку в первую очередь 🙌🏻

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Ну кофе поэтому только чашечку и разрешают)) больше нельзя

      Reply
    • Свет Лана 1 месяц ago

      Natalia Gómez я обходилась без кофе 3 года и норм)

      Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      +Свет Лана я вообще всю жизнь без кофе))) но кому-то хочется, если не удержаться, 1 чашечку видимо можно))

      Reply
  • Полина Полина 1 месяц ago

    У нас такая же

    Reply
  • Olga Tkach 1 месяц ago

    У Кати так волосы выросли 😍

    Reply
  • Oksana Sova 1 месяц ago

    Катя лучше называть свекровь не тётя Оля а мама Оля..

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Почему это лучше?

      Reply
  • natalia starikovich 1 месяц ago

    а все догнала,это ванины родители,извини,за непонимание.семья у вас супер,показывай побольше Ванюшу, ты прекрасная мама а Ваня супер папа. удачи вам ребята.

    Reply
  • Юлия Елисеева 1 месяц ago

    Чудеса. Во всем мире от капусты деток может пучить, а в испании — о чудо, нет)))) Катя безалеберная мать все таки. У большинства безалаберных всё плохо заканчивается. Как с преждевременными родами. Первый месяц нормальные родители стараются оберегать новорожденного от вирусов и бактерий, не устраивать проходной двор в квартире, не пихать ребенка на руки к куче родственников, не таскать его по супермаркетам и ресторанам. Но нет, Кате же погулять хочется. Видимо, еще не нагулялась

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      А вы за какие страны говорите?))) Потому что я уже видела, что не соблюдают диету ни в Турции, ни в Испании, ни в Португалии, ни в Германии, ни во Франции, ни в США (и так до бесконечности), ни даже в Кении… А про диету и капусту только некоторые жители бывшего СССР говорят, если не ошибаюсь

      Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Кстати проходной двор и прочее тут именно так и есть в Испании… Это не Катя придумала))

      Reply
  • Марьяна Ступакова 1 месяц ago

    Ребят,вы в курсе, что ютюб начал закрывать комменты на каналах,где есть дети? В основном на влоговых. Так что не пугайтесь,если что,такая теперь политика…Блогеры начинают делать посты с такой же заставкой,как и влог, что бы народ там мог оставлять свои комментарии.

    Reply
  • Даша Сапожникова 1 месяц ago

    Вы только в магазине сказали что вам она придет и она пришла

    Reply
  • настя овчинникова 1 месяц ago

    Это называется Шезлонг

    Reply
  • Елена Ширинкина 1 месяц ago

    Классная люлюка убоюлька 🙂

    Reply
  • PolinA rt 1 месяц ago

    Я по обложке подумала, что это унитаз =)

    Reply
  • Ольга Михайлівна 1 месяц ago

    Привет,а вы будете крестить Ваничку?

    Reply
  • Moja Aura 1 месяц ago

    Ребята, это белый шум! Он напоминает малышам о звуках, которые они слышали в утробе матери. Наш сын засыпал и под пылесос и под фен. 😂🤷‍♀️

    Reply
  • TheMamaBelka 1 месяц ago

    Песня при распаковке Lady De Rojo — Bassio

    Reply
    • Ирина Мартынова 1 месяц ago

      Как же я благодарна, спасииииибо)))))))

      Reply
  • Для Всего 1 месяц ago

    Так у них и дед, и отец, и сын Вани???????

    Reply
  • Для Всего 1 месяц ago

    Куда столько вань? Разве нет других имен? Как будто имя нарицательное(((

    Reply
    • Minel Aljabari 1 месяц ago

      А Вас это очень волнует?😂

      Reply
    • Для Всего 1 месяц ago

      +Minel Aljabari кажется странным, скажем так. вани, вани, вани….столько прекрасных имен, а их заклинило….

      Reply
  • Юлька Скойбеда 1 месяц ago

    Чисто случайно попала на влог и уже как 3 мес смотрю изо дня в день))))Чашка кофе и влог,а дальше домашние дела)))Приятно смотреть на семью)))Катюша с рождением Ванюши ещё больше похорошела)))Ваня отличный муж и отец)))Берегите друг друга,здоровичка крепкого и малыш пусть радует с каждым днём)))

    Reply
  • Alarika Alarika 1 месяц ago

    Катя, прям, расцвела!
    Качельки классные. И звуки там правильные. Я своему звук пылесоса включала. Быстро засыпал😁

    Reply
  • Ludmila B 1 месяц ago

    Катюша, такие шумы слышит малыш в утробе матери, и под них он будет хорошо засыпать.

    Reply
  • Анна Бучковская 1 месяц ago

    Музыка в кресле качалке — это белый шум. Шум, который слышит ребёнок в утробе матери.)

    Reply
  • SayGuys Onerey 1 месяц ago

    Я овен

    Reply
  • настя лайк 1 месяц ago

    Помни улучшайте настроениеме

    Reply
  • iloal100 1 месяц ago

    Yo quiero uno para mayores

    Reply
  • Mis Tomi Laif 1 месяц ago

    *Катюша не покупкой готовые салаты,ты сможешь сама сделать,можно оторвется и Ванюша грудной и это в молоко отрада пойдет и малышу тоже так как когда продукты срог годности приходит они меняются бумажку.*

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Это в России так делают, тут нет, слава богу))

      Reply
    • Mis Tomi Laif 1 месяц ago

      +Natalia Gómez я в Росии живу) в магазинах так делают моя мама там работает сказала что продовцы сказали что б моя мама меняла бумагу типо не просрочина и моя мама было в шоке👌

      Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      +Mis Tomi Laif ну вот, поэтому Кате можно)) она в Испании)) причем настолько абсурдная система тут, что не только просрочку уничтожают, а любые продукты с подпорченной упаковкой или внешним видом. Например если кто-то додумался взять из 4 йогуртов, 2 отдельно, по кассе не пробьют, но все 4 выбросят, если кто щупал булочки какие-то в упаковке и пальцем продавил саму булку, то тоже в утилизацию… Забрать или отдать кому-то нельзя… Жалко)))

      Reply
  • MypMyCbka 1 месяц ago

    Надо было на Пуме качалку потестить))

    Reply
  • На По 1 месяц ago

    Я к ваи так привязалась,мне аж грустно без вас,я хочу в будем в испанию поехать жить,у вас сейчас 9:58 утра😊😊😊а у менч 12:03, катя сними на бьюти канал как красить стрелки новичкам,и как проще выучить испанский

    Reply
  • Дарья Коба 1 месяц ago

    Катя, это белый шум, то, что малыш слышит у мамы в животике

    Reply
  • Наталия Кононенко 1 месяц ago

    Почему тетя Оля ? Она же мама тебе

    Reply
  • grustnii mops 1 месяц ago

    Так не понимаю людей, которые ставят дизлайки… Как таким зайчикам можно дизлайки ставить?!

    Reply
  • mahjoub lilia 1 месяц ago

    Privet katousha
    Pazdravlayou vas ❤️❤️❤️ y’a otchen rada jilayou vam vso samva loutshava I chtob w vas sinoula bill samem zdarovem loubimey i chaslviey
    W mina toji devatchka yey 8 mestichas
    Y’a is tunisia w mina mama ukrainka vsigda vas smotrim
    Otchen silna vas loubem
    Priyejati v tunis😍😘❤️❤️❤️❤️

    Reply
  • Vesnushka Zhuzha 1 месяц ago

    Модно сейчас чтоли,у меня тоже Ваня зовут ребёнка третьего

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Модно)) причем и в России и в Испании))

      Reply
  • Алина Карпенко 1 месяц ago

    А как у вас дела со свидетельством о рождении?

    Reply
  • Vesnushka Zhuzha 1 месяц ago

    Забавная штука,у меня уже двойняшки выросли(((

    Reply
  • Алина Карпенко 1 месяц ago

    Та не существует диеты при кормлении нужно смотреть по ребенку есть запрет на курение алкоголь и сахар всеееееее

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Убедить бы каждого второго комментатора, которые пишут: это же нельзя при ГВ!))))

      Reply
    • Алина Карпенко 1 месяц ago

      В Индии все острое и жареное едят мамы в китае там вобще я молчу

      Reply
  • TATYANA SEN 1 месяц ago

    Мясо (яйца) есть в пост- есть червей. Молочное допускается,как послабление. Врачей поменьше слушать надо.

    Reply
    • Anna Palazhchenko 1 месяц ago

      Черви у вас в голове. Не суди и не судим будешь. Фарисеи

      Reply
    • Егерь Сибирский 1 месяц ago

      Православнутые не дремлют

      Reply
  • ВСЁ ОБО ВСЁМ 1 месяц ago

    ураа влог))) обожаю вас мои хорошие)))

    Reply
  • Bangtan Family 1 месяц ago

    Заставка в начале видео *БОЖЕСТВЕННА* 😍😍😍😍😍😍😍

    Reply
  • Кира Кириленько 1 месяц ago

    Это белый шум, специально для того чтобы ребёнок быстрее засыпал и спокойно спал

    Reply
  • DIKIY ANGEL 1 месяц ago

    Белый шум. У нас дочка под него всегда засыпает, если не можем спать уложить. Классный подарок!!!

    Reply
  • Eleonora Gabdullina 1 месяц ago

    Катюш ,не пишите для Ванюша звучит как то обидно даже ,лучше уж для Ванечки 😀☺️

    Reply
  • Екатерина Мелищук 1 месяц ago

    Это конечно ваше дело, но не советую носить маленьких детей в очень людные места, такие как: торговые центры, магазины. У новорожденных иммунитета нет совсем. У меня сестра с племянником сходила в торговый центр, так он подцепил там пневмонию.Лежал месяц в реанимации. Это просто совет, желаю вам добра

    Reply
  • Ксения Боровинских 1 месяц ago

    У меня тоже не было никакой диеты при кормлении . Единственное мне говорили, смотреть на реакцию ребенка, чтобы не было вздутия, не осыпался, стул чтобы не менялся. Если ребенок нормально реагирует — кушайте на здоровье, что душе угодно.

    Reply
  • Tati Misyurak 1 месяц ago

    Детки очень любят белый шум и хорошо спят . У нас был медведь с шумом малому очень нравилось

    Reply
  • TATYANA SEN 1 месяц ago

    Да и к тому же в великий пост

    Reply
  • Aнна A 1 месяц ago

    А вы заметили что Катя уже начала переодевать уличную одежду когда приходит домой ?))

    Reply
  • Айнур Тулеген 1 месяц ago

    Когда придёт ваша посылка с АЛИЭКСПРЕС для ПУМЫ

    Reply
  • Маша Телепнева 1 месяц ago

    Вы такие классные😍можно побольше Ванечки во влоге пожалуйста 🤗👶🙏

    Reply
  • имя фамилия 1 месяц ago

    *место для покойничка, чтобы прощаться дольше можно было*

    Reply
  • Алина Карпенко 1 месяц ago

    Укачивающий центер)

    Reply
  • Айнур Тулеген 1 месяц ago

    кстати Катя какой у вас номер оттеночка увлажняющей помады от DIOR LIP TATTOO💄

    Reply
  • Наталья Швецова 1 месяц ago

    Вы классные

    Reply
  • Людмила Васильева 1 месяц ago

    Катя я вас спрашивала это квартира ваша или съёмная,вы не ответили спасибо! Или купили под ипотеку?

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Съёмная это))

      Reply
    • Kristina Nice 1 месяц ago

      +Natalia Gómez она не сьёмная

      Reply
  • Розалина Валитова 1 месяц ago

    5 В ТРЕНДЕ !!!!!😍😍😍😍😍😍😍

    Reply
  • Оля Насыпова 1 месяц ago

    Привет Катя, Ваня, и Ванечка младший. Не давно начела смотреть ваш канал. Понравилась ваша семья. Счастья вашей семье.Я живу в Крыму. Хотелось бы вас попросить снимать что находится вокруг вас, так как не когда не была в Испании. Катя а не задумывались сделать ещё один канал. О еде, как вы готовите, очень бы хотелось чтоб вы делились вашеми вкусняшками.

    Reply
  • Fakemeweqe 1 месяц ago

    {__/}
    ( • — •)
    / ⊃🎂
    Будешь тортик?

    Reply
  • даже не знаю, что сказать ! 1 месяц ago

    Вы в трендееее

    Reply
  • Дарья Птицова 1 месяц ago

    Первый раз вижу, когда Катя и Вани в тренде)))

    Reply
  • Полина Матвеева 1 месяц ago

    У вас очень классная кроватка!❤️

    Reply
  • Полина Матвеева 1 месяц ago

    Вы лучшие!

    Reply
  • Полина Матвеева 1 месяц ago

    ❤️

    Reply
  • Амелия Арсланова 1 месяц ago

    5 в трендееее

    Reply
  • Юлия Медведкова 1 месяц ago

    Очень люблю вас, очень интересно смотреть )

    Reply
  • Slastik YT 1 месяц ago

    Почему это в тренде?

    Reply
  • Вика Вкуснова 1 месяц ago

    Капустный пирог раздразнил аппетит☺️☺️☺️

    Reply
  • Алена Балашова 1 месяц ago

    Зачем назвали одинаково ,теперь так и будете путаться

    Reply
  • Regina88 1 месяц ago

    Тысяча евро за это…капец… я бы в жизни не потратилась на него.

    Reply
  • Жук Аронович 1 месяц ago

    Тренды, еее❤❤❤

    Reply
  • Nikolai Krivduyk 1 месяц ago

    показуйте побільше Ванюшу

    Reply
  • Nataliya Krupa 1 месяц ago

    👍😘🤗

    Reply
  • Настя Вотинцева 1 месяц ago

    Катюш, какая песня была у вас вставлена в момент распаковки? Кайфовая!

    Reply
  • __Alina__Games__ 1 месяц ago

    Катюша я тоже очень очень очень обажаю пирог,пирожки,суп с капустой 😍😘😍😘

    Reply
  • Диана Манжос 1 месяц ago

    Я маньяк этих всех прибамбасов!!! Ещё есть шезлонги и качельки!!! В шезлонге удобно начинать прикорм, а качелька (у нас была Graco) с 5 месяцев и до ..2 лет вообще незаменимая вещь для бодрствования. А вот укачивающий центр прекрасен, но вызывает привыкание, лучше почаще включать звук, а телепания — поменьше))))

    Reply
  • Татьяна А 1 месяц ago

    Хочу подсказать про питание мамочки, я тоже все ела, но однажды съела суп»зеленый борщ»- суп со щавелем(при чем со своего огорода и ничем не обработанного), у сына пучил животик, был очень не спокойный, ну очень. Рекомендую воздержаться от щавеля.

    Reply
  • алиса скрипка 1 месяц ago

    Вы такие милые 😍

    Reply
  • Иша Кексик 1 месяц ago

    Мне б такую. Я б наверно за пять минут засыпала. Жалко что мне не три годика. Хехе.

    Reply
  • Elena Iceberg 1 месяц ago

    Блинннн,Катюш давай без реклам🙏🙏🙏

    Reply
  • СОФТИ- SOFTI 1 месяц ago

    Идешь к врачу а собираешься как на свиданье

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Типичное русское))) за хлебом как на бал)))

      Reply
  • Xelgai 1 месяц ago

    В качельку нужен вкладыш для новорождённого.

    Reply
  • Lera Mayakovskaya 1 месяц ago

    5 в трендах💖

    Reply
  • Маргарита Роженцева 1 месяц ago

    Причем тут Испания,что можно и нельзя зависит от ребенка

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Вот именно, поэтому диета кормящих бессмысленна)) соответственно надо все пробовать и смотреть на реакцию ребёнка, а не есть хлеб с водой, грубо говоря))

      Reply
  • Ертай Осерхан 1 месяц ago

    Емаеееееееее Я толбко что вспомнила где ж Я видела твоих родители .чет знакомые лица . И вооооот вспомнилааа . На канале семейная кухня )))) Я там часто бываю )))готовила много блюд по ихни рецепты . Емае))) яя даже не знала что они твои родители ))))))

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Вани и Нади)) вы про Ваню же?

      Reply
  • Jana Saar 1 месяц ago

    Обычные часы. Чего крутого не пойму?

    Reply
  • Crazy Way 1 месяц ago

    Офигенная колыбелька😍 а я подпишусь на всех кто на меня подпишется

    Reply
  • Мария Хасбулатова 1 месяц ago

    Ура видео попала в тренде 5 месте !

    Reply
  • Мила ____ 1 месяц ago

    На счет диеты-Мне кажется,что дело не в стране!(типа в Испании нет запретов)а в здравом смысле!у ребенка может быть реакция на вашу еду!особенно грибы,капуста,фасоль

    Reply
    • Natalia Gómez 1 месяц ago

      Да, в этом и дело, идти от обратного: есть реакция-исключить)) а не исключить все, чтобы не было реакции… Диета кормящей мамы чем полезна-то? Что в ней питательного и ценного? У каждого конкретного ребенка свои непереносимости, может банан только ему нельзя или яблоки или капусту или молочные продукты… Зачем все полезное исключать? Вот кстати на молочный белок часто непереносимость, а это все находится в перечне разрешенных продуктов. Когда такое получается, по факту: мама все это время ела то, что ребенку нельзя, а что можно и нужно целенаправленно не ела…

      Reply
  • Natalia Gómez 1 месяц ago

    Для утверждающих, что дети во всех странах одинаковые, соответственно диету соблюдать нужно, могу сказать наоборот)) дети во всех странах одинаковые, соответственно если нигде кроме России (и другие страны СНГ возможно) не соблюдают, то и России можно не соблюдать, потому что колики все равно известны всем… Соответственно далеко не всегда ваша диета работает (Комаровский вообще говорит, что причины коликов неизвестны)+когда вы типа убеждаетесь, что да работает, обычно это происходит так: вы соблюдали диету и сорвались, появился уже непривычный продукт в вашем организме и вы сами плохо себя чувствуете или как минимум нервничаете из-за того, какая вы «плохая» мать, ребенок реагирует на эти 2 вещи… Ваше самочувствие очень важно, ребенок с вами на одной волне)))
    Соблюдая диету вы теряете многие полезные продукты, которые вам сейчас нужны, ведь когда вы были беременны вам их же и советовали для ребенка (фрукты/овощи), почему сейчас при кормлении это якобы наоборот плохо для него? Ещё вы получаете стресс как от любой другой диеты, как будто стресса материнства и недостатка сна вам мало.
    Аллергия индивидуальна как и любая плохая переносимость, так возможно из всего перечня запрещенных продуктов ваш ребенок реагирует плохо только на апельсины или только на молочку или только на бананы… Так легче только их не есть, чем исключать весь ваш привычные рацион 🤷🤷🤷🤷🤷🤷

    Reply
  • __Alina__Games__ 1 месяц ago

    10:46 Катенька этот десерт называется «шоколадный фондан»

    Reply
  • Лиля Фролова 1 месяц ago

    я вам хочу сказать что ну вот у меня например третий ребёнок если с первой я строго придерживалась диеты со вторым ребенком уже как-то более мягко для себя то с самой младшей дочкой Я диета не придерживалась вообще

    Reply
  • Ирен Ольховская 1 месяц ago

    Ох уж эти интригующие слова» Завтра будет очень интересный день»! уже не знают, как удержать интерес к своим «вложикам» Кроме супермаркетов и госпиталя никуда не ходят…

    Reply
  • The _Netro 1 месяц ago

    *🔥21.03.19 ЕСТЬ КТО❓🔥*
    👇

    Reply
    • Bat Show 1 месяц ago

      Есть

      Reply
  • Наталья Наталья 1 месяц ago

    мне кажется что на этой кресле каталке будет спать не ванечка а пума

    Reply
  • Daxon 1 месяц ago

    Кому это интересно ? И почему это в трендах ?!

    Reply
  • Yelena Lennaya 1 месяц ago

    Дам совет как мама, у нас ребенок постоянно сидел только в кресле для кормления с рождения, то есть я сто то делала а она там лежала, вот наступил период когда ребенок должен переворачиваться а она ни ни. В 4,5 месяца я пригласила массажиста, и она сказала что все эти стульчики и качалки и т.д. до определённого времени, месяцев до 2-3, потом надо ребенка выкладывать на пол. Только так он будет учиться переворачиваться и ползать, из-за моей глупости мы начали переворачиваться только в 5,5 месяцев, ползти в 8 месяцев, снли в 8,5 месяцев. Это конечно все в рамках нормы, но если бы я не спохватилась вовремя, то нам врачи диагностировали бы отставание в развитии. Поэтому все эти вещи хорошо но максимум до 2 месяцев, потом ребенок должен находиться все время бодрствования на полу. И нужно с рождения выкладывать на животик во время бодрствования хотябы на минуточку чтоб привыкал. Со вторым ребёнком я буду все делать так. С первой я накосячила конкретно.

    Reply
  • алексей симохин 1 месяц ago

    А вы не снимаете как моетесь тразаетесь..времени увас много на ерунду

    Reply
  • Liza 1 месяц ago

    Потом покажите как он в люльке качается ?

    Reply
  • Nurret1 1 месяц ago

    Катююш, куда во влогах пропала кухонная рутина??)) Раньше когда помотришь влог, когда ты что-то готовишь) Было проще думать…, а что же сегодня приготовить и чем таким вкусненьким накормить мужа) Не хватает этих Идей готовки))

    Reply
  • Alex Robertovich 1 месяц ago

    Красивые часы, у подруги скоро др, подарю ей , а есть возможность за крипту приобрести их?

    Reply
  • John Richmond 1 месяц ago

    Какое же гавно в тренде на ютубе

    Reply
  • TATYANA EMELYANOVA 1 месяц ago

    Люлька укаючевалка🤣😂😅 ну Ваня ! Укаючевалка говорит 😂🤣😂 рассмешил до слез 🤣🤣🤣

    Reply
  • m i 1 месяц ago

    Сколько оно стоит?

    Reply
  • Елизавета Дубова 1 месяц ago

    Малому😻😻😻

    Reply
  • ДИАНА Ашарапова 1 месяц ago

    Глухой не услышит-сам придумает… Лес, бриз, волны😂 где они там это услышали-не понятно

    Reply
  • Nastya Smith 1 месяц ago

    Ого, видео в тренде #4

    Reply
  • Ольга smsaleblog 1 месяц ago

    Напишите ссылку ваниных родителей у них есть свой канал?

    Reply
  • Make Beregovoy 1 месяц ago

    4 номер в трендах круутяг

    Reply
  • Vero Hein 1 месяц ago

    Пока я ростила своих малышей ,напрочь отвыкла от колечек, часов ,браслетов, а как начинают ручками хватать:цепочки и серьги «сами» слетели…

    Reply
  • Людмила Субота 1 месяц ago

    Как же приятно на вас смотреть, пусть ваше счастье продлиться вечно.

    Reply
  • Гульсум Туктамышева 1 месяц ago

    4 В ТРЕНДАХ♥♥♥

    Reply
  • nadia1972az Азизова 1 месяц ago

    Катя ,Какая тётя Оля какой дядя …это родители твоего мужа их нужно уважать и любить как своих родителей и называть нужно мама Оля и папа .по имени т к. Вы семья они родили, вырастили и воспитали тебе хорошего мужа и заботливого отца для твоего сына. Будь благодарной к Ваниным родителям им будет очень приятно.

    Reply
  • Любаша l 1 месяц ago

    Главное Ванечка точно пришел в гости к бабушки и дедушки…вырастит и спросит у мамы почему она в гостях у тети…

    Reply
  • юля демидова 1 месяц ago

    Ребенок родился две недели назад а она говорит неделю. 200 грамм это очень мало за две недели.

    Reply
  • Alyona Fox 1 месяц ago

    В тренде!!!!👍👍👍
    Отличная качалка-стул😇❤

    Reply
  • Ashitaka Sama 1 месяц ago

    Дом без кошки не дом! Какой пусечка у вас кошка или кот 😍

    Reply
  • Татьяна Кулаева 1 месяц ago

    Катюш, а как же теперь вождение ?

    Reply
  • Хамми Энни 1 месяц ago

    Вы в трендах!! Поздравляю!!💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

    Reply
  • Виктория Остроумова 1 месяц ago

    В тренде ❤❤❤❤❤

    Reply

Добавь свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.